воскресенье, 24 октября 2010 г.

этот блог ужасно скучен..

здесь нет ничего весёлого и смешного, никто не читает друг-друга!!! НИКТО!! это на самом деле печально, даже очень!



Но:
1.нужно верить в чудеса, и тогда блог станет великолепным сайтом и все станут сидеть здесь а не вконтакте!
2.нужно читать других людей, обязательно оставлять им комментарии и только тогда это действует, и они начинают писать весёлый бред и тебе, от этого будет всем хорошо!
3.(P.S: я знаю что это никто как всегда не прочитает и ничего не изменится:DD)



пятница, 1 октября 2010 г.

Екатерина

я так скучала.

милая прогулочка :з

кормили уточек, но голуби не давали покоя, ходили по ногам, так что мы и их покормили.)они все такие милые, утки крякают смешно и ныряют :зхорошо погуляли)
ещё надо так)

вторник, 14 сентября 2010 г.

Китюля!

Я поздравляю тебя с Днём ВАренья)
я тебя безумно люблю! ты самая лучшая подруга и дед:*
не забывай нас::))

вторник, 31 августа 2010 г.

ахаха смерть злого учителя!

День Знаний!

День знаний-это самый тупой праздник который придумали люди..., но кто ещё его придумал это загадка! Этот человек  полный идиот! вот пусть посмотрит как теперь стррадают большинство подростков! 1 сентября-самый плохой и несчастливый день в году! аааааа я НЕНАВИЖУУ школу! и Маринку..она овца самая настоящая! Но всё-же с праздником дорогие школьники! Удачи вам в этом учебном году!!уууух...

воскресенье, 29 августа 2010 г.

ууууу..грибочки!!!

Кити! Я верю в то что...

Ты будешь похожа на дешманскую блондиночку, которая будет носить стрипы, но Анна великая всё равно будет тебя любить такой!....
НО:
пройдёт время, и снова вернётся  наша Екатерина Андрейчук, милый рокер! которая будет носить косуху, и свои любимыее кедики!Слушать музыку, так называемую "музыка по Катиной теме", а не "Ранетки"

Кристьяно С Днём Варенья!!!!

С Днём Рождения тебя! С Днём Рождения тебя!
зоопарк твоя семья..
ты похоооожа на обезьяну! пааааахнешь точно как она!

эхэхэхэ!! любуйтесь!


Завтра, уже завтра встреча придурков лицея номер 130!!!
Завтра ещё День варенья у одной дурочки^^с Натупающим её!!!!
вот уже и конец летааааааа! так обидно и досадно, что уже в школку(
ну что поделать надо учиться, учиться и ещё раз учиться!ахахаххаха бред полнейший, конечно опять мы будем рисовать на уроках! запасайтесь листочками))хотя зачем? есть же тетрадь БИОЛОГИИ!!!!Кристина! завтра тебя уже ждёт угарная подушка;DDD

мы осадили ходули..

мы сидим ржем, как лошадины)
светит солнышко ярко-ярко, на улке теплооооо!!
кити со своим педжачком развлекается!
играет вообще крутой музончик! по китиной теме такой!
мне так вспомнилась Наталья, когда я посмотрела на черепашку в аквариуме, такую смешную:D


кити балуется зажигалочкой:В опааааааасно!!!

мы осадили ходули..